Центральное
межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В соответствии со ст.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», КОРРУПЦИЯ – это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;  
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.  
    

Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

«Горячая» линия «Антикоррупция», состоит из электронного почтового ящика и телефона доверия.

Данная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте либо по телефону. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.  
О прочих правонарушениях Вы можете сообщить непосредственно руководителю Межрегионального территориального управления воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта.

Информации, поступившей на «горячую линию», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.  

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «АНТИКОРРУПЦИЯ»: anticorrupcia@centr.favt.ru

Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

  • Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
  • Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ «АНТИКОРРУПЦИЯ»  

Тел.:   (499) 231-50-26 (499) 231-50-24 
Понедельник-четверг - с 10-00 до 16-00, пятница - с 10-00 до 13-00  

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке обращений граждан Российской Федерации».